Cделать прививку котенку

Все котята нуждаются прививках, чтобы помочь сохранить здоровье, лучше сделать прививку котенку. Прививки, по определению, защищают котенка от заражения конкретными  заболеваниями. Вакцинация котят делятся на два типа. Основные прививки кошек это те, которые защищают от особо распространенных и  особо опасных заболеваний и рекомендуются для всех котят и взрослых кошек.

Сделать прививку котенку

Непрофильные прививки не обязательно рекомендуется для всех кошек. Вместо этого, эти вакцины рекомендуются только для тех кошек, которые подвергаются высокому риску заражения. В случае неосновных вакцинаций, образ жизни вашей кошки должны быть оценен, чтобы определит риск вашей кошки получить заболевание.

Какие прививки сделать котенку?

Все котята должны получить прививку, которая защищает от кошачьего ринотрахеита, калицивироза и панлейкопении. Это все болезни, которые широко распространены в природе и часто встречаются в общей популяции кошек. Более четверти всех кошачьих инфекций дыхательного отдела вызывает возбудитель кошачьего ринотрахеита или калицивироз. Защита от всех трех этих вирусов, как правило, содержится в комбинированной вакцине. Прививка для котят

Схема вакцинации котят против кошачьего ринотрахеита, калицивироза и панлейкопении может начаться уже в возрасте шести недель, в этом возрасте пора сделать прививку котенку. Котята должны  быть привиты два раза один раз в 3-4 недели, до того как они достигнут 16-недельного возраста и старше. Бешенство прививают после смены зубов. Оно является смертельным заболеванием, которое может повлиять не только кошек, но много других животных, включая человека. Ваш котенок может получить прививку от бешенства уже в восемь или двенадцать недель возраста, в зависимости от схемы вакцинации. Некоторые вакцины против бешенства можно вводить в восемь недель возраста; другие не могут быть сделаны до двенадцати недель, хотя лучше всего сделать прививку котенку от бешенства после смены зубов.

«Непрофильные» или неосновные прививки.

Неосновные прививки включают лейкоз, вирус кошачьего иммунодефицита, вакцину против кошачьего инфекционного перитонита и вакцинацию против хламидий и бордетелеза кошекКотенок перед прививкой

Вакцинация «неосновными прививками»  рекомендуется некоторыми ветеринарами для всех котят. Другие рекомендуют вакцины только для тех котят, которые подверженных риску заболевания. Лейкемия кошек я вирусное заболевание, которое может быть передано котятам от матери, или при тесном контакте с другими инфицированными кошками. Любая вакцинация котят может начаться в восьми до двенадцати недель возраста и требует повторного введения вакцины через четыре недели.

Когда прививать котенка?

Ваша кошка будет нуждаться в повторении вакцинации  ежегодно, после первоначальных вакцин сделанных когда она была котенком. После этого вакцины, как правило повторяют от одного до трех лет, в зависимости от конкретной используемой вакцины. Проконсультируйтесь с нашим ветеринаром о правильной схеме вакцинации для вашей кошки.Как сделать прививку котенку

Непрофильные вакцины прививают ежегодно, но только для тех кошек, подверженных риску конкретного заболевания. Наш ветеринар поможет определить относительные риски для вашей кошки в зависимости от «нужности» их именно для вашей кошки, и поможет вам выложить эффективный график вакцинации на основе потребностей каждой кошки.

Сколько стоит сделать прививку котенку?

Стоимость вакцинации котенка может варьироваться в широких пределах в зависимости от клиники, типа вакцины, а также многих других факторов и клиник Ростова-на-Дону. Расходы в пределах 1500 рублей являются обычным для индивидуальной вакцинации, в большинстве клиник. Наши ветеринары выполняют медицинский осмотр перед тем как сделать прививку котенку. Всего, для полноценной вакцинации, потребуется получить более одной вакцины во время нескольких визитов, для котят это две прививки, для взрослых котов и кошек одна.