Кастрация кобеля

Кастрация кобеля является операцией, требующей общего наркоза. В ходе её проведения, оба семенника будут удалены. Как и все операции, преимущества и недостатки должны быть тщательно рассмотрены до принятия решения. Ветеринар лучший человек, чтобы сообщить вам о случае вашей конкретной собаке, а следующие общие рекомендации наших ветеринарных врачей помогут вам определиться.

Когда кастрировать кобеля?

Кастрация кобеля это плановая процедура, лучше всего, если она будет осуществлена в 9-12-месячном возрасте, при условии, что собака является достаточно физически зрелой. Когда кастрация делается для коррекции поведенческих причин (уменьшение агрессивности, дрессировка) лучше сделать её до 1-2 лет. Кастрируют собак и более старшего возраста, собака никогда не слишком стара, чтобы кастрировать, если нет медицинских противопоказаний для этого.

Если у вас старый кобель (10 и более лет), желательно взять анализ крови перед наркозом. Это может быть сделано в день операции или несколькими днями ранее. Это нужно для проверки функции печени и почек, чтобы исключить любые неожиданные болезни и возрастные изменения.

Подготовка к кастрации.

Особенной подготовки перед кастрацией не нужно, однако, к операции допускаются абсолютно здоровые животные, без каких-либо заболеваний и их симптомов. Если есть какие-либо проблемы со здоровьем, сначала нужно решить их, а после уже заниматься кастрацией.Кастрация кобеля

Если у вас здоровая собака, можно переходить к этапу подготовки. Из-за использования анестезии, нужно соблюдать общие правила подготовки животных. Перед любым анестетиком собака должна голодать в течение нескольких часов (6-12), в соответствии с указаниями операции.

Анестезия на пустой желудок, предотвращает любые проблемы с рвотой, которые могут быть опасны. Хорошо позволить собаке достаточную физическую нагрузку, чтобы опорожнить мочевой пузырь и кишечник перед визитом в клинику.

Кастрация кобеля плюсы и минусы.

Основные преимуществами кастрации кобеля являются профилактика размножения, профилактика рака яичек, снижение риска возникновения проблем простаты (включая рак простаты) и модификацию поведения.

Поведение, связанное с мужским уровнем гормонов будет улучшено, хотя кастрация не является альтернативой надлежащей социализации и обучения собаки, другими словами – собакой и её воспитанием нужно заниматься.

Основным недостатком является риск, связанный с общей анестезией, как при любой операции, но это очень маленькие риски по сравнению с потенциальными выгодами.

Владельцы собак часто спрашивают, будет ли характер их собаки быть изменен после кастрации. На мой взгляд, он не изменится, если и изменится, то в лучшую сторону. Другим распространенным беспокойством является то, что собака станет страдать избыточным  весом, но это 100% можно предотвратить с правильной диетой и физическими упражнениями.

Как проходит кастрация кобеля?

Сначала ветеринар обязательно проверит, что ваша собака находится в хорошем состоянии здоровья, имеет два полностью опущенных семенника в мошонку.

В процессе развития, яички будут двигаться вниз изнутри брюшной полости в мошонку. Обычно оба спускаются в мошонку примерно в 2-месячном возрасте. Если одно или оба из яичек остается в самой брюшной полости, они будут подвержены большему риску развития рака в дальнейшей жизни, поэтому кастрация таким животным — обязательна. Операция по удалению не опустившегося яичка является более сложной операцией, чем удаление из мошонки, и называется кастрация кобеля крипторха. Возраст кастрации кобеля

Собаку нужно взвесить, чтобы помочь рассчитать дозы препаратов и с учетом физического осмотра, включая проверку его сердца.

Сначала делается премедикация. Это сочетание нескольких препаратов, которые будут вводиться путем инъекции. Препараты начинают давать собаке чувствовать себя немного сонной и гарантируют, что обезболивание будет столь же эффективным. Введение имеет несколько способов, но наиболее распространенным является инъекция в вену передней ноги.

Кожа мошонки, перед операцией будет побрита и тщательно очищена.  Обычный разрез для кастрации делается через мошонку. Хирургические инструменты будут стерилизованы заранее и открыты и разложены в начале операции. Кастрация всегда предполагает удаление двух яичек. Их удаляют, осторожно разрезая кожу только в передней части мошонки, а также через различные слои, которые покрывают яичко. Очень большие кровеносные сосуды и семявыносящий проток должны быть тщательно привязаны перед пересечением, что позволяет выполнить удаление яичка. Слои затем закрывают швами, которые могут быть видны на поверхности или могут быть внутренними.

Уход после кастрации.

Когда операция закончена, анестетик в крови уменьшает свою концентрацию, и собака начинает просыпаться. Собаке будет лучше приходить в себя в теплом помещении с мягкой подстилкой и чтобы за ним внимательно следили во время восстановления.Кастрация кобеля в Ростове Большинство собак будет чувствовать себя очень сонным на первых порах, что займет  большую часть дня. Большинство собак будет спать от последствий наркоза.

Сразу предлагать еду и питьё нельзя, нужно подождать, пока концентрация препаратов в крови, не снизится. Обычно это занимает несколько часов (4-6).

Кобель должен чувствовать себя вполне нормально в течение трех дней после кастрации, или немного дольше, если яички были внутренними.

Кастрация кобеля, кастрировать кобеля в Ростове на Дону.

В нашей клинике выполняется кастрация кобелей любых размеров и пород. Если у вас крупная собака и вам тяжело его отвезти в клинику, можете вызвать ветеринара, у нас есть услуга кастрация кобеля на дому. Стоимость операции зависит от веса животного и рассчитывается индивидуально.

Врачи клиники ДокторКот проводят кастрацию кобелей по щадящей методике, анестезия применяется общая, процедура безболезненна, после операции снимать швы и осуществлять уход не требуется. Подробнее узнать об особенностях проведения операции вы можете узнать позвонив нам в клинику.