Кастрация кошек

Большинство людей путают понятия стерилизация кошек и кастрация кошек. Как правило, кастрацией называют операцию по удалению яичек у кота, а стерилизацией – матки у кошки.

Кастрация кошек в Ростове

Стерилизация, в ее чистом виде – перетягивание маточных труб, что не дает возможности кошке забеременеть. Но это не решает главную проблему – кошка, в определенные периоды времени, хочет видеть кота. И это настоящая проблема: постоянное мяуканье,  оставление сильно пахнущих меток на коврах и мебели, катание по полу с дикими воплями. По этой причине производят операцию по удалению яичников или яичников и матки, вот это и есть кастрация кошки.

Кастрация кошек в Ростове-на-Дону

Цена на кастрацию кошки, несмотря на её огромную пользу, как для кошки так и для владельцев не велика и варьируется в пределах 2000 – 3000 рублей в зависимости от состояния кошки и инструментария,а также наркоза применяемого при операции.

Кастрация кошки (почти как и кастрация собак) производиться обычным, полостным способом, при этом делается разрез около 2х сантиметров. Кастрация может быть проведена и малоинвазивным лапараскопическим способом, при котором разрезы почти не делаются. Врач проникает в брюшную полость специальным инструментом, оставляя на теле еле заметное отверстие, которое быстро зарастает.

Кастрация кошек на дому оптимальный вариант, во-первых животное не подвергается стрессу от посещения ветеринарной клиники, во-вторых восстановление организма проходит гораздо быстрее в привычной обстановке, а применение современных препаратов позволит ускорить процесс выхода кошки из наркоза, Кастрация кошек на дому это комфортно для животных и удобно для владельцев. При проведении подобных операций на дому кошка не испытывает лишнего стресса от поездки в ветклинику, транспортировки и контакта с другими животными.

Наши врачи могут даже в квартире обеспечить достаточную стерильность при проведении кастрации, именно по этой причине мы рекомендуем производить кастрацию кошки, обратившись в нашу ветеринарную службу. У нас работают только опытные врачи, которые не допустят возникновения каких-либо осложнений.  Да и наши цены Вас приятно удивят.

Вы можете позвонить нам бесплатно получить консультацию ветеринарного врача по такому вопросу как кастрация кошек и вызвать ветеринара на дом в удобное время.