Лапароскопическая стерилизация кошек

Эндоскопическая и лапароскопическая стерилизация это современная, уже зарекомендовавшая себя, безопасная и неинвазивная операция, которая решает множество проблем и имеет ряд достоинств, по сравнению с обычной методикой стерилизации кошек. Поэтому многие владельцы кошек задаются вопросом, где сделать лапороскопическую стерилизацию своей кошке. Такую процедуру в Ростове на Дону, Батайске или Аксае, Вы можете провести, с вызовом ветеринара на дом, обратившись в нашу ветеринарную службу.

Лапароскопическая стерилизация кошек

Эндоскопическая и лапароскопическая стерилизация кошек.

Преимущества эндоскопической и лапороскопической стерилизации по сравнению с обычной:

1. Нетравматично, лапароскопическая стерилизация выполняется специальными инструментами, контакт хирурга с внутренними органами минимален, соответственно отсутствует какой-либо риск травм.
  2. Маленький шов 1.5-2 см.Хирургу не нужно делать большой разрез, как при обычной стерилизации, такой шов заживает за несколько дней.
  3. Косметический шов.После стерилизации хирургом накладывается косметический шов, который рассасывается самостоятельно, соответственно никакого ухода за кошкой, ношения попон, воротников и повязок ненужно.
  4. Отсутствие послеоперационных болей. Из-за малого размера шва и аккуратных манипуляций ветеринарного врача, лапароскопическая стерилизация кошки в варианте «щадящий» позволяет кошке полностью восстановиться уже на 2-3 день.
  5. Ваша кошка забудет об операции уже через сутки. Маленький размер шва не причинит дискомфорта, и никак не будет напоминать о себе.
  6. Безболезненная стерилизация. Наши врачи применяют современные европейские, ветеринарные препараты, которые обеспечивают безболезненное проведение этой процедуры.
  7. Стерилизация лапароскопическим способом проходит без последствий и осложнений.

Как подготовиться к стерилизации кошки лапароскопическим методом?

• Эндоскопическая и лапароскопическая стерилизация, как и классическая, требует следующей подготовки. Во-первых необходимо выдержать «голодную диету» 6-12 часов. Во-вторых кошку не следует поить за 2 часа перед проведением стерилизации. Подробнее о подготовке к стерилизации.
  • Уход после стерилизации лапароскопическим методом не требуется, кошку после проведения этой процедуры не нужно кормить и поить 4 часа.

Ветеринарные врачи клиники «ДокторКот» проводят лапароскопическую стерилизацию кошек с наложением косметического шва, с последующим выводом кошки из состояния наркоза и послеоперационным обезболиванием. Ветеринарного врача на дом можно вызвать по телефону или оставив заявку на нашем сайте.