Прививки котятам

Прививки котятам стоит делать однозначно, не зависимо от того элитный и породистый у вас котенок или просто милый «дворянин». Важность мероприятия по профилактике инфекций у кошек сложно понять на первый взгляд, но поверьте гораздо проще и дешевле не допустить заболевания, чем после «вытаскивать» котенка и долго лечить, помните – котята всех пород очень восприимчивы к инфекциям!

Какие прививки котятам делают?

Делать вакцинацию котятам сейчас гораздо проще и доступнее по ценам, чем было раньше, появились качественные вакцины импортного производства, да и отечественные производители вакцин для кошек не отстают, предлагая более доступные по цене препараты. Прививки котятам в клинике

Вакцинация перестала быть привилегией только породистых, племенных или «выставочных» животных, это хорошо, потому что увеличивающееся количество привитых кошек, информированность хозяев о важности этого мероприятия, приведет к уменьшению в десятки, а то и сотни раз распространения кошачьих инфекций.

Все прививки от основных инфекций сейчас комплексного состава. Это значит что, сделав всего один укол, вы сможете хорошо защитить организм своего любимца, котенок будет обеспечен защитой сразу от нескольких очень опасных инфекций! Сюда входят такие опасные болезни как панлейкопения кошек, известная также как кошачья чумка и калицивирусная инфекция FCV, они очень часто встречаются у бездомных и бродячих кошек и котят.

Лучше заранее задуматься о защите, ведь все прививки уже подготовлены производителем и способны эту защиту обеспечить, остается лишь соблюсти правильную схему, в чем вам обязательно поможет ветеринарный врач.

Даже если уличное животное выглядит здоровым, вирус может им выделятся во внешнюю среду, от чего страдают здоровые котята и кошки, поэтому особое внимание стоит уделить вакцинации, если вы живете в частном секторе или котенок позже будет иметь контакт с другими кошками.

Прививки котятам возраст.

Котята и взрослые кошки прививаются по-разному, этому есть объяснение: организм котенка очень восприимчив, иммунная система и её механизмы не совершенны и не такие устойчивые к вирусам как у взрослых животных. Поэтому котятам для закрепления эффекта от вакцин делается «ревакцинация».  Для самых маленьких котят прививку делают по следующей схеме – сначала нужно привить котенка дважды, с интервалом двадцать один или двадцать три дня, затем, когда он подрастет и ему исполнится год привить ещё раз. Ветеринар делает прививки котятам

На момент, когда вашей кошке или котику исполнится год уже должны быть сделаны три прививки, первая из которых делается когда котенку всего восемь недель.

Не важно какой он или она породы прививки шотландским, британским, персидским, вислоухим, прямоухим и сфинксам делаются по одинаковому графику. У нас на сайте есть очень подробное описание и видео на эту тему, которое стоит посмотреть. Подробнее саму схему и таблицу можно увидеть на этой странице.

Сколько стоят прививки котятам?

Сейчас вакцинацию может позволить себе каждый владелец котенка. Стоимость сравнима с одной пачкой кошачьего корма и наполнителя для лотка, она совсем не велика, а в сравнении с пользой которую вакцинация несет – вообще ничтожна.

В нашей клинике комплексные прививки котятам качественной зарубежной вакциной будет стоить 1500 рублей, сюда уже входит стоимость препарата и прием врача. Мы рекомендуем на первую прививку не носить котенка в клинику, а вызывать ветеринара на дом. Это нужно для того чтобы уберечь котенка от контакта с животными, которые потенциально могут быть больны заразными заболеваниями.

1. Если у вашего котика или кошечки эта прививка первая – мы подарим ветеринарный паспорт, в который в будущем будут внесены все отметки о вакцинах и обработках.
  2. Сам ветеринарный паспорт – полезный документ, который просто необходим, если вы планируете поехать в отпуск со своим любимцем или же хотите поселить его или её в кошачью гостиницу на время вашего отсутствия.
  3. После того как вакцинация проведена ваш котенок будет защищен от всех основных болезней кошачьих и сможет смело гулять и общаться с кошками и котами не боясь заболеть!

Кроме того выезд врача для вакцинации на дом это куда более меньший стресс для котенка, чем посещение клиники в первые месяцы жизни. Тем более, что на цену прививки это не влияет, с вызовом врача это будет так же стоить 1500 рублей.