Прививки щенкам

Прививки щенкам это лучшее проявление заботы хозяевами, надежная защита организма с самого раннего возраста для собаки любой породы. По статистике ветеринарного сообщества, инфекционные болезни собак составляют до  60% обращений владельцев собак в ветеринарные клиники, поэтому своевременная профилактика в виде вовремя проведенной вакцинации (прививки), позволит вам сохранить здоровье вашего четвероногого компаньона.

Что такое прививка, как она работает?

Прививка это мера профилактики, направленная на выработку и поддержание в организме щенка, а потом и взрослой собаки, защитного механизма, благодаря которому существенно будет снижена восприимчивость к заболеваниям и заболеваемость соответственно.

Зачем делают прививки щенкам

Механизм «антиген-антитело» начинает свою работу, когда щенку делают первую в жизни прививку. Ветеринарный врач вводит вакцину, которая представляет собой комплекс ослабленных возбудителей собачьих заболеваний, чтобы организм научился их побеждать, а защитные механизмы «срабатывали» быстрее. В ослабленном виде эти возбудители не страшны организму щенка, зато иммунная система проходит своеобразную «тренировку» и при встрече с «настоящей» болезнью будет уже знать её легко справиться с вирусом или микробами без каких-либо проявлений и последствий для состояния животного.

Вакцинация (прививка) имеет график проведения, который уже давно разработан и подтвержден исследованиями ученых, соблюдая его, мы сможем дать полноценную защиту щенку, а после и взрослой собаке на протяжении всей жизни.

Какие прививки щенкам нужно делать?

Это первый вопрос хозяина, когда только взяли щенка домой. Может быть, заводчик уже сделал прививку? Уточните этот момент, если вы приобрели породистую собаку в питомнике. Потому как заводчики часто сами проводят первую прививку щенку перед продажей. В этом случае, вместе со щенком, вы должны были получить пакет документов. Подготовка прививки для щенкаЧаще всего туда входит «метрика», свидетельство и ветеринарный паспорт. Если  у вашего щенка ветеринарный паспорт есть, посмотрите в нем страницу о вакцинации, там должна быть отметка о прививке, которая была сделана.Если же вы взяли собаку без прививок, это нормально, делать её придется самостоятельно. Для начала, вам нужно будет придерживаться определенной схемы, так называемой схемы вакцинации щенков, которая помогает правильно рассчитать, когда делать первые прививки щенкам.

Если это сначала кажется непонятным – ничего страшного, можете проконсультироваться с ветеринарным специалистом. Врачи нашей клиники делают прививки и могут вам в этом помочь, корме того, у нас на сайте есть специальная статья и видео на эту тему, где ветеринарный врач всё объясняет, чтобы посмотреть, перейдите по этой ссылке.

Прививки щенкам разных пород.

Существует мнение, что прививки делают по-разному и используют разные вакцины для собак разных пород. На самом деле, это не более чем слухи, вакцины для собак и кошек действительно отличаются, потому что виды болезней, от которых они защищают, тоже разные, как и виды животных. Сами собачьи вакцины (прививки), конечно, тоже отличаются между собой (сейчас идет речь только о вакцинах для собак), хозяевам нужно знать, что бывают вакцины моно – это те которые работают и защищают против какого-то одного заболевания, в пример можно привести антирабическую вакцину, она защищает от бешенства. Есть комплексные вакцины, как уже понятно из названия, они помогут защитить вашу собаку или щенка сразу от нескольких болезней. В остальном же прививки щенкам хаски, немецкой овчарки, таксы и йоркам, алабая и французского бульдога или той терьера совершенно одинаковы, по своему действию и назначению.

Виды и марки вакцин для собак и щенков.

Вакцины «Мультикан», «Nobivac» и «Vangard» самые популярные и распространенные марки прививок для щенков и взрослых собак всех пород, которые представлены сейчас в большинстве клиник.

• Отечественные вакцины представлены такими марками как: Мультикан-6, Мультикан-8, Биовак, Триавак.
  • Импортные: Нобивак (Nobivac) DHPPi, Puppy, Lepto, Rabies. Vangard -5, Vangard-7, Гексадог (Hexadog).

У многих ветврачей и заводчиков породистых собак есть «любимые» марки вакцин из этого списка, с отработанными и надежными схемами, которые давно работают и защитят собаку любой породы, в любом случае, хозяевам щенков есть из чего выбрать самим или всегда можно довериться совету врача.

Сколько стоят прививки для щенков в Ростове?

Сделать прививку щенку сейчас не роскошь, это совсем не дорого и повсеместно доступно, вакцинацию комплексными вакцинами для щенков проводят, наверное, в 100% ветеринарных клиник в Ростове на Дону.

Прививки щенкам Nobivac

Стоимость самой прививки зависит от её марки и страны производителя. Прививки «от основных инфекций для собак» бывают зарубежного и российского производства.

Вакцины, произведенные на территории России немного дешевле импортных, основными производителями которых являются Европейский Союз (Франция и Нидерланды) и США. Цена прививки импортной вакциной в клинике,  с учетом приема и осмотра, и собственно процедуры вакцинации с оформлением ветеринарного паспорта обойдется в 1500 рублей. Ветеринара, для прививки, особенно если она делается впервые, лучше пригласить на дом, для предотвращения возможного контакта щенка с больными животными. Стоимость такой прививки «на выезде» в Ростове-на-Дону будет по цене как в клинике — 1500 рублей.

Прививать щенка или нет?

Напоследок хочется сказать, что при всей своей простате, прививки играют огромную роль в здоровье щенка, кроме того помогают бороться с распространением инфекций среди собак. Если большинство собак будет привито, мы забудем об опасных заболеваниях, поражающих,  наших питомцев, таких как чума или парвовирусный энтерит, например.

Прививать щенка или нет – хозяин решает сам. Ветеринары в свою очередь скажут, что не стоит относиться легкомысленно к вакцинации, недооценивая её важности и нужно оценивать риск заражения, который у щенков особенно высок. Помните правило: профилактика всегда проще и дешевле чем лечение.