Простерилизовать кошку

Многие любители кошек понимают, что лучше простерилизовать кошку. Сама стерилизация кошек является хирургическим удалением у самки яичников или матки и яичников.

Простерилизовать кошку

Она помогает кошке избавиться от переживаний и стрессов связанных с наступлением половой охоты, снижает агрессивное поведение, увеличивает продолжительность жизни и избавляет владельцев кошки от все «прелестей» загулявшей кошки, таких как ночные вопли и беспокойное поведение их любимицы.

Простерилизованная кошка не только более спокойна и не доставляет неприятностей хозяевам — такие кошки живут дольше, потому что у них нет постоянной нагрузки на организм из-за частых загулов.

Почему стоит простерилизовать кошку?

Ниже перечислены основные плюсы, которые появляются у простерилизованных кошек, именно из-за этих причин большинство хозяев и решают провести стерилизацию своим любимицам.

• Не будет кричать
  • Не будет рожать
  • Не будет метить
  • Не разовьется рак матки и яичников
  • Не заразиться опасными инфекциями матки
  • Будет меньше желания бродить и попадать в драки
  • Прекратится неуместное поведение как «катание» по полу.

К сожалению, никаким другим способом, кроме того как простерилизовать кошку, такого эффекта не добиться. Никакие медикаменты, подавляющие охоту у кошек, не являются полностью безопасными и не проходят для организма бесследно, кроме того они не дадут постоянного эффекта, в отличии от проведения стерилизации.

В каком возрасте лучше простерилизовать кошку?

В среднем от 5 до 9-месячного возраста. В зависимости от размера, котята могут быть безопасно стерилизованы, когда они в возрасте 7 месяцев. На самом деле котята быстрее восстановиться после операции, чем делать взрослые кошки. Кроме того, стерилизация котят будет гарантировать, что они не будут иметь первый цикл и последующие «загулы».

Кошки могут начать гулять в возрасте 4-х с половиной месяцев. Кошки приходят в охоту каждый 21 день, с февраля по октябрь в нашем регионе и продолжается период в течение примерно одной недели. Кошки в закрытом помещении могут «гулять» и орать круглый год, будет выть и часто катиться по полу.

Домашние животные никогда не слишком стары, чтобы иметь пометы. Кошки, которые стерилизуются имеют значительно меньший риск опухолей в более поздние годы жизни. Если ваш питомец старше 7 лет, мы рекомендуем пройти эту процедуру. Старые домашние животные будут восстанавливаться больше времени, чтобы вернуться к своей нормальной жизни.

Стерилизация и кастрация проводится под общим наркозом. Некоторые животные будут иметь некоторый дискомфорт после их операции, и обезболивающие могут быть предписаны.

Сколько стоит простерилизовать кошку?

Тарифы на стерилизацию варьируются в зависимости от размера и веса кошки, а также других факторов. Это делается только один раз и стоимость, которая поможет вам сэкономить деньги в течение всего срока жизни вашего питомца за счет снижения никакого риска развития некоторых серьезных проблем со здоровьем, невысока.

В отличии от многих клиник, мы работаем по щадящей методике стерилизации, подробнее о которой вы можете узнать позвонив нашим операторам. Метод действительно имеет множество преимуществ, позволяет без последствий и послеоперационного ухода простерилизовать кошку любой породы.

© 2018 Ветеринарная клиника "ДокторКот" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено