Простерилизовать кошку

Нужно простерилизовать кошку? Стерилизация является хирургическим удалением у самки кошки яичников и матки.

Почему стоит простерилизовать кошку?

• Не будет кричать
  • Не будет рожать
  • Не будет метить
  • Не разовьется рак матки и яичников
  • Не заразиться опасными инфекциями матки
  • Будет меньше желания бродить и попадать в драки
  • Прекратится неуместное поведение как «катание» по полу.

В каком возрасте лучше простерилизовать кошку?

Простерилизовать кошку

В среднем от 5 до 9-месячного возраста. В зависимости от размера, котята могут быть безопасно стерилизованы, когда они в возрасте 7 месяцев. На самом деле котята быстрее восстановиться после операции, чем делать взрослые кошки. Кроме того, стерилизация котят будет гарантировать, что они не будут иметь первый цикл и последующие «загулы».

Кошки могут начать гулять в возрасте 4-х с половиной месяцев. Кошки приходят в охоту каждый 21 день, с февраля по октябрь в нашем регионе и продолжается период в течение примерно одной недели. Кошки в закрытом помещении могут «гулять» и орать круглый год, будет выть и часто катиться по полу.

Домашние животные никогда не слишком стары, чтобы иметь пометы. Кошки, которые стерилизуются имеют значительно меньший риск опухолей в более поздние годы жизни. Если ваш питомец старше 7 лет, мы рекомендуем пройти эту процедуру. Старые домашние животные будут восстанавливаться больше времени, чтобы вернуться к своей нормальной жизни.

Стерилизация и кастрация проводится под общим наркозом. Некоторые животные будут иметь некоторый дискомфорт после их операции, и обезболивающие могут быть предписаны.

Сколько стоит?

Тарифы на стерилизацию варьируются в зависимости от размера и веса кошки, а также других факторов. Это делается только один раз и стоимость, которая поможет вам сэкономить деньги в течение всего срока жизни вашего питомца за счет снижения никакого риска развития некоторых серьезных проблем со здоровьем, невысока.

Сколько стоит простерилизовать кошку

Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить программы помощи для нашего сообщества. Если вы можете позволить себе больше, чем вас просят заплатить, пожалуйста, помогите другим, сделав пожертвование на стерилизацию, пожертвование любой суммы в приюты для животных помогает стерилизовать бездомных кошек!