Ритуальные услуги для животных

Врачами нашей ветеринарной клиники оказываются ритуальные услуги для животных только в тех случаях, когда лечение невозможно. В таких случаях, когда лечение не приносит и не может принести никаких результатов, проводится усыпление собак или усыпление кошек.

Ритуальные услуги для животных

В ветеринарной практике каждому врачу приходится столкнуться с тем, что не всех животных удается вылечить. В нашу ветеринарную клинику, как и в любую другую в Ростове-на-Дону обращались хозяева с такими животными, лечение которых, к нашему большому сожалению, не приносит результата, а болезнь или патология либо приносит мучения, либо делает невозможной полноценную жизнь кошки или собаки. Только в этом случае, нашими врачами проводится эвтаназия животных.

В каких случаях обычно осуществляют ритуальные услуги для животных, в том числе усыпление животных:

• Врожденные аномалии развития. Бывает так, что котенок или щенок рождается слабым и больным, причиной могут быть как заболевания, возможно инфекции во время беременности, так и генетические дефекты.
  • Травматизм. Травмы и увечья, нанесенные кошке или собаке, например, автотравмы, падение с большой высоты, часто это ведет к перелому позвоночника с потерей возможности двигаться, далее следует полная обездвиженность, атрофия мышц, пролежни и т.д.
  • Опасные инфекции, угроза человеку. Заболевания, такие как бешенство, неизлечимы, заболевших животных усыпляют потому что лечение невозможно.
  • Хронические недуги. Почечная недостаточность, в хронической форме, неизменно приводит к интоксикации и самоотравлению организма, приносит страдания животному, лечение носит часто временный и крайне не продолжительный эффект.

Список этот можно продолжать и продолжать и дальше, но вывод можно сделать один – если животное страдает и сделать ничего с этим нельзя, лучше гуманное усыпление, чем каждодневные страдания.

Ритуальные услуги для животных имеет право и должен оказывать только профессионал — опытный ветеринарный врач. Когда окончательный неутешительный диагноз поставлен, доктор сначала даст животному анестезию, специально предназначенными для этого ветеринарными препаратами, а после проведет процедуру усыпления. После этого тело животного отправляют на кремацию.

Где в Ростове оказывают ритуальные услуги для животных?

Не все ветеринарные клиники занимаются усыплением животных. Особенно трудно приходится, если у владельцев нет возможности транспортировать умирающее животное в клинику. Поэтому, для удобства и уменьшения стрессов и переживаний животных и их хозяев наша клиника осуществляет выезд врача для такой процедуры на дом.

Процедура усыпления собак и кошек проводится только после консультации и осмотра ветеринарного врача. Если животному точно уже нельзя помочь проводят эвтаназию.

Это происходит следующим образом: сначала делается общая анестезия, достигается полное обезболивание, животное погружается в состояние очень глубокого сна, после чего врач вводит усыпляющий препарат. После проведения усыпления, по пожеланию хозяев, ветеринарный врач может сразу забрать тело животного на кремацию.