Скорая ветеринарная помощь

Скорая ветеринарная помощь Ростов на Дону. Нам давно привычно, если заболел – обратись к врачу. Если случай экстренный – вызывай скорую помощь. Как хорошо, что для животных есть своя скорая ветпомощь, врачи которой придут на помощь в самых сложных и экстренных случаях.

Скорая ветеринарная помощьВетеринарная скорая выезжает к своим пациентам по Ростову-на-Дону, в случае если у хозяина животного нет возможности самостоятельно обратиться в клинику. Врач может на выезде оказать кошке или собаке необходимую помощь не только при заболеваниях, но и если животное получило травму или нужно, например, снять швы после операции. Возможно, вызвать ветеринарного врача не только для лечения, если случай требует посещения ветеринарной клиники, бригада может доставить вашего питомца в клинику.

Скорая ветеринарная помощь на дому.

В каких случаях нужна скорая для животных?

1. Животному требуется экстренная помощь. Иногда правильнее вызвать врача для оказания помощи на месте, для того чтобы не терять времени по дороге в клинику. Экстренная помощь может понадобиться при отравлениях, развитии аллергических реакций, шоковых состояниях, травмах, покусах и других повреждениях, кровотечении и т.д. Во всех перечисленных случаях важно время, а скорая помощь для животных может прибыть на место уже в течении 40 минут.
  2. Срочные хирургические вмешательства. Некоторые заболевания, такие как пиометра или заворот желудка, требуют оказания помощи в кротчайшие сроки, а перевозка может лишь усугубить ситуацию, другими словами животное просто не доедет до клиники без оказания помощи. Особенно если вы живете далеко от ветлечебницы.
  3. Сложные роды. Роды не всегда могут проходить естественным путем, часто они могут осложняться и без помощи ветеринара животному не обойтись. Может даже потребоваться операция и поэтому скорая ветеринарная помощь бывает просто необходима.

Скорая помощь для животных в Ростове.

На самом деле ветеринарную скорую можно вызывать не только в случаях перечисленных выше. Врач может провести на дому и плановые процедуры или если вы только завели животное дать рекомендации по уходу, обработать кошку или собаку от паразитов, оформить для питомца ветеринарный паспорт, в этом случае вам пришлют не бригаду со специализированной машиной, такая услуга уже будет называться вызов ветеринара на дом.

Наша клиника оказывает услугу скорая ветеринарная помощь кошкам и собакам в Ростове-на-Дону, для того чтобы оставить заявку на вызов, звоните нашим операторам.