Усыпить собаку

Усыпить собаку? Когда хозяева сталкиваются с любым трудным решением, то лучше, иметь как можно больше информации, чтобы сделать всё правильно. Когда заводишь собаку, берешь на себя ответственность по уходу и лечению на протяжении всей её или его жизни. Когда собака стареет или серьёзно заболевает, хозяину придется думать о том, как поступить правильно, некоторых случаях приходится усыпить собаку.

Усыпить собаку Ростов

Когда стоит усыпить собаку:

• Сильная боль, которая не уменьшается от лечения.
  • Рак, неизлечимая недостаточность органов (например, почек, печени или сердца)
  • Тяжелый артрит и прогрессирующие неврологические заболевания.
  • Часто несколько заболеваний или состояний, которые в комбинации приводят к страданиям.

Как узнать, когда пришло время, чтобы усыпить собаку? Нужно обратить внимание на следующие признаки:

Собака страдает от боли?

Хотя мы знаем, что собаки испытывают боль так же, как люди, это не всегда очевидно для нас. Признаки болей у собак включают одышку, отсутствие аппетита, снижение интереса к жизни, и раздражительность.

Собака в состоянии есть и пить самостоятельно?

Нормальное питание играет огромную роль в поддержании приемлемого качества жизни. Кроме того, необходима способность, вставать без посторонней помощи и ходить.

Как общее самочувствие?

Если собака больше не может идти гулять, играть с игрушками, или общаться с семьей, она не может наслаждаться жизнью. Если собака больше не может встать и подбежать, чтобы приветствовать вас, когда вы пришли домой, а просто лежит в одном месте все время, скорее всего, это не счастливая собака. Если он или она постоянно рвет после каждого приема корма, то конечно, это тяжело.

Другие факторы могут внести свою часть в процесс принятия решения, помимо качества собаки жизни. В идеальном мире, мы имели бы неограниченные финансы, время, терпение и энергию. На самом деле, это не так.

Усыпить собаку Ростов на Дону

Если вы обдумываете решение усыпить собаку, вы должны рассмотреть вопрос материально-технического обеспечения. Эвтаназия, как правило, происходит в ветеринарной клинике, но самое спокойное место будет в вашем собственном доме. Многие ветеринары делают выезды на дом к собакам для эвтаназии, чтобы обеспечить наилучшую возможную ситуацию для всех. Если ветеринар ближайшей к вам клиники не может выезжать на дом, вы можете обратиться к нам, наши врачи выезжают и обслуживают весь Ростов-на-Дону, приезжая в любой район города.

Посоветуйтесь с нашим доктором, это поможет понять, что происходит во время процедуры эвтаназии собак. Наш ветеринар, всегда сначала вводит успокоительное и наркоз собаке сначала с инъекцией препарата в мышцу или под кожу, чтобы уменьшить любое беспокойство и дискомфорт, который собака может испытывать. После того, как ваша собака расслаблена и, полностью спит, следующим шагом является введение «усыпляющего» раствора, как правило, в вену. После этого ветеринар будет слушать сердце вашей собаки, чтобы дать своё заключение, которое обычно занимает всего несколько минут.

Это печальное решение, когда мы должны рассмотреть вопрос об усыплении любимой собаки. Зная, что ожидать, понимая ответ на вопрос «Что делать и как это сделать правильно?» Становиться хоть немного проще.