Вакцинация щенков

Вакцинация щенков – обязательная процедура для всех пород, как правило, она проводится самими заводчиками, если вы покупаете породистого щенка. Если же вы взяли не породистую собаку – вакцинация это то, о чем стоит задуматься самостоятельно и в первую очередь.

Вакцинация щенков

Какие должны быть сделаны прививки, об их количестве, стоимости, а так же о том, зачем все это нужно вы узнаете из нашей ветеринарной заметки.

Вакцинация щенков схема.

Если совсем коротко, то так выглядят основные этапы проведения вакцинации, ниже о каждом из них будет более подробно.

1. Сначала даем таблетку или суспензию против паразитов.
  2. Когда пройдет 10 дней после обработки делайте первую прививку.
  3. После того как пройдет 21 день от первой, делается вторая прививка.
  4. Последующие прививки делают каждый год – раз в год.
  • Средства против паразитов, суспензии, таблетки или капли – их вы покупаете в зоомагазине и даете самостоятельно исходя из инструкции к препарату и весу вашего щенка. Такая обработка нужна для того чтобы организм вашего питомца был полностью готов к вакцинации.
  • Первая вакцинация щенка делается с восьминедельного возраста. Пока щенок получает молоко матери, оно защищает его от воздействия вирусов и инфекции, но когда щенок переходит с молока на обычную еду или корм, эта защита, к сожалению, заканчивается и заменить её, помочь организму совсем ещё маленькой собаки, призваны прививки.
  • За первой прививкой следует вторая, это обязательно и неважно прививаетесь вы «эуриканом» или «нобиваком». Эта прививка делается через двадцать один день после того как сделали первую. График вакцинации щенков нужно соблюдать, если вы хотите чтоб щенок вас радовал своим крепким здоровьем.
  • Ну и третья прививка, она делается, когда щенку будет год. После года, собаки переходят на другую, «взрослую» схему, которая гораздо проще прививки делаются ежегодно, если хотите узнать об этом – переходите по этой ссылке.

Что делать после вакцинации?

После того, как щенку сделана прививка, иммунная защита начинает работать не сразу.

Вакцинация щенков в клинике

Иммунный ответ – так называется реакция организма на введение вакцины, после того как вакцина была введена, защита начинает действовать через двадцать дней.

Поэтому после вакцинации, щенку можно гулять через две десять дней. Конечно, иммунный ответ на вакцину происходит не сразу, поэтому первый месяц после прививки нужно избежать контактов щенка с другими собаками, потому что не большой риск заболеть пока остается.
Ещё, первые десять дней после прививок щенка лучше не купать и избегать повышенных физических нагрузок и сквозняков, дальних поездок и других нагрузок для его организма.

Вакцинация щенков по породам.

Существует такой слух, что разные породы собак прививают разными прививками. На самом деле это всего лишь слухи. Щенков немецкой овчарки, лабрадора, лайки, хаски, йорка и чихуахуа прививают одними и теми же вакцинами, потому что инфекционные заболевания у этих и других пород тоже общие. К сожалению, болезнь не щадит ни породистых, ни метисов, поэтому не будьте легкомысленны когда речь идет о вакцинации, тем более если у вас породистый щенок.

Вакцинация щенков на дому или в клинике?

Традиционно первую прививку лучше всего сделать дома. Это вам скажут не только ветеринары, но и подтвердит любой заводчик и опытные «собачники». Такой подход и настороженность связаны с рисками «схватить» инфекцию непосредственно в клинике. Вакцинация щенков на дому

Подумайте, мы же сами не любим просто так посещать любые лечебные учреждения, как говорится «обчихают», «обкашляют» и в этом есть правда, так и щенку, стоит только посидеть в общей очереди и можно заболеть ведь некоторые собачьи инфекции передаются воздушным путем. Тем более цена вакцинации на дому не высока, а в сравнении с риском которого ваш щенок избежит – и подавно.

Начинать возить собаку в клинику на прививки лучше всего после года. Первые прививки безопаснее делать, когда врач приезжает на дом. Когда щенок уже становиться взрослой собакой, организм не так подвержен инфекциям, плюс действует защита полученная организмом во время первых прививок. С взрослой собакой можно спокойно посещать клинику и ничего не бояться.

Сколько стоит вакцинация?

Многие хозяева собак пренебрегают вакцинацией, считая, что это дорогая процедура и нужна она только породистым и «элитным» собакам. Это большая ошибка, которая может стоить здоровья вашему питомцу, ведь лечение всегда будет дороже, чем профилактикические прививки, не учитывая ещё ваше время и неудобства для собаки.

Сколько стоит вакцинация щенка, зависит от вакцины, которая будет применяться. Есть импортные препараты, а есть отечественные, стоимость и качество которых разное. Прививка хорошей вакциной американского или европейского производства обойдется в 1500 рублей, что согласитесь, совсем не дорого, учитывая, что в эту цену входит оформить ветеринарный паспорт и выезд врача к вам домой.

Вакцинация щенков в Ростове на Дону.

Вовремя и правильно, по графику и схеме сделанные прививки — это та опора, от которой зависти здоровье собаки в дальнейшем. Вакцинация, правильное кормление, достаточное количество витаминов и физической активности – вот то, что помогает вырастить здоровую и сильную собаку, а хозяевам сэкономить значительные средства на лечении и обращениях к ветеринару.

В нашей клинике вы можете сделать вызов ветеринарного врача для прививки у вас дома или приехать лично. Мы выдаем щенкам паспорта международного образца с необходимыми отметками. Кроме того у нас представлены вакцины разных производителей в том числе и импортные.
Если вашему щенку настало время сделать прививку – обращайтесь, мы обязательно поможем вам.