Ветеринарная клиника в Батайске

Ветеринарная клиника в Батайске. Наша клиника оказывает помощь собакам и кошка теперь не только в Ростове-на-Дону, но и в Батайске! Наши врачи обслуживают все районы Батайска, Койсуг, Авиагородок и Донскую Чашу. Вызов ветеринара можно сделать, позвонив по нашему телефону.

Ветеринарная клиника в Батайске услуги.

Врачи клиники ДокторКот оказывают все ветуслуги на дому у хозяев животных за исключением таких, которые невозможно оказать на выезде. К ним относиться рентгендиагностика (рентген) и узидиагностика (УЗИ) чтобы пройти эти исследования вам со своим питомцем придется посетить клинику, также мы не проводим сложных хирургических операций.

Ветеринарная клиника в Батайске

Тем не менее, основные процедуры с успехом можно провести в условиях дома, вызвав ветеринарного врача на дом. На дому можно выполнить терапевтические процедуры, профилактику заболеваний, инфекций и паразитов. Врачи могут оформить документы и паспорт для вашей собаки или кошки. Стерилизовать кота или кошку тоже можно пригласив на дом доктора.

Услуга вызова ветврача подойдет тем, у кого крупная собака, которую отвезти в клинику – проблема. Владельцам кошек тоже так будет удобнее, а главное это убережет кошку или кота от лишних переживаний и стресса. А если у вас дома котенок или щенок, первую прививку рекомендуем делать в привычных условиях, чтобы лишний раз не контактировать с больными животными в клинике.

Есть и такие случаи, когда животному нельзя помочь, а болезнь приносит боли. Не от всех недугов у кошек и собак помогают лекарства. Когда нет другой возможности, наши врачи проводят эвтаназию таких животных. Конечно, всё проходит под анестезией, как того требует регламент и требования к гуманному обращению с животными.

Ветеринарная клиника в Батайске помогает своим пациентам каждый день, врача можно пригласить даже в выходные и праздничные дни в соответствии с нашим режимом работы. Сделать вызов по телефону можно и врач приедет в день обращения, доступен как срочный выезд (45 минут) так и выезд в течении дня (1-3 часа) если вы хотите чтоб врач приехал на нужное вам время, такая возможность есть по предварительной записи.