Ветеринарная помощь

Ветеринарная помощь в Ростове-на-Дону готова помочь домашним любимцам. Если питомец неожиданно заболеет, часто владельцы испытывают беспокойство и искренне хотят помочь.

Ветеринарная помощь в Ростове-на-Дону

Услугами ветеринарной службы «ДокторКот» являются помощь животным в клинике и на дому, проведение профилактических мероприятий, плановых операций по стерилизации и кастрации, вызов ветеринара на дом. Домашние питомцы, кошки и собаки, являются важной частью нашей повседневной жизни и имеют огромное значение. И чтобы они всегда были бодрыми и здоровыми, наша ветеринарная клинка приложит всю свою заботу и внимание.

Ветеринарная помощь в Ростове-на-Дону.

К сожалению, не все владельцы животных живут недалеко от ветеринарных клиник, ветеринарный пункт есть не в каждом районе Ростова, и не у всех хозяев есть собственный транспорт, для доставки питомца в ветлечебницу. Особенно с этой проблемой знакомы любители собак крупных пород.

Поэтому ветеринарная помощь на дому в условиях большого города, с его постоянными пробками и очередями везде и всегда, в том числе на приём, сегодня как никогда востребованная и актуальная услуга.

Ветеринарные услуги в клинике и на дому.

Ветеринарная медицина не стоит на месте и ветеринарный специалист на вызове может сделать практически всё то, что и в клинике.

• Профилактический осмотр
  • Взятие анализов
  • Поставка диагноза
  • Назначить и провести лечение
  • Провести вакцинацию
  • Кастрировать кота
  • Стерилизовать кошку
  • Противопаразитарные обработки
  • Хирургическая обработка ран

Ветеринарная помощь собаке может быть оказана, не только в клинике, но и в домашних условиях, плюсом здесь является то, что собаку не придется подвергать стрессам от посещения клиники.

Когда ехать в клинику?

Конечно, не все ветеринарные процедуры ветеринарный врач может осуществить на выезде, в некоторых случаях придется ехать и везти животное в клинику.

• Сложные операции
  • Рентген
  • Сложные хирургические вмешательства
  • Остеосинтез

Всем известно, что неотложная или скорая ветеринарная помощь должна быть оказана в кратчайшие сроки, для чего конечно сначала нужно вызвать ветеринарного врача на дом, а потом при необходимости, принимать решение о госпитализации в стационар ветеринарной клиники.

Многие процедуры есть возможность провести в домашних условиях, но такие манипуляции как кастрация, чипирование и вакцинация, мелкая хирургическая помощь и т.д. всё это можно провести дома, без лишнего стресса и рисков контакта с больными животными в условиях клиники.

© 2018 Ветеринарная клиника "ДокторКот" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено