Выезд ветеринара на дом

Выезд ветеринара на дом в Ростове на Дону. Владельцам  домашних животных, важно обращать внимание на состояние здоровья своего четвероногого любимца и принимать к сведению любые физические или поведенческие изменения, которые могут послужить основанием для визита к ветеринару или хотя бы консультации специалиста.

Выезд ветеринара на дом

Конечно, не нужно, везти собаку или кошку в клинику из-за каждого чиха или царапины, но есть несколько ситуаций, когда  лучше поговорить с экспертом здоровья домашних животных, ведь не даром говорят «бережёного Бог бережёт».

Когда требуется  выезд ветеринара на дом?

Если ваш питомец часто проявляет признаки болезненного состояния, это многие из ниже перечисленных симптомов, которые наиболее часто включают в себя:

• Потерю веса, увеличение веса или  резкое изменение аппетита
  • Рвоту, понос или изменение количества потребления воды / задержка мочи
  • Изменение внешнего вида, цвета и запаха мочи
  • Кашель или постоянное чихание, слюнотечение

Поведенческие симптомы, на которых стоит заострить внимание

Если собака или кошка будет часто вести себя странно, это с медицинской точки зрения неправильно. Если вы заметили что-то подобное, это может быть самое время для обращения к ветеринару. Многие из этих поведенческих симптомов включают в себя:

Любое изменение в поведении

Психические / поведенческие изменения, в том числе спутанность сознания, аномальное поведение или необъяснимые страхи и агрессия, которой раньше никогда не было.

Выезд ветеринара на дом в Ростове-на-Дону.

Многие признаки того, что ваш четвероногий товарищ нуждается в ветеринарной медицинской помощи, являются физическими. Вот несколько очевидных симптомов, которые нужно рассмотреть.

1. Изменение внешнего вида покрытия кожи и шерсти
  2. Неприятный запах в любом месте на теле, в том числе не очень приятный запах изо рта (что может говорить о пародонтозе)
  3. Необычное дыхание (например, тяжело дышит, даже при умеренных температурах или после легкой физической нагрузки)
  4. Изменение нормального розового цвета десен вашего питомца
  5. Хромота и проблемы с подвижностью

А так же при попадании внутрь токсических веществ, ядов, жевательной резинки, отпускаемых по рецепту лекарств или других препаратов. Вы должны немедленно связаться клиникой медицинской помощи для животных, нужен выезд ветеринара на дом. Предполагаемые и очевидные травмы глаз, лица, опухоли, укусы насекомых и особенно укусы в области головы.

Даже здоровые домашние животные, которые не проявляют никаких позвывов или состояний болезни должны посещать ветеринара два раза в год для всестороннего осмотра, в нашей клинике возможен выезд ветеринара на дом для планового осмотра животного.

Если ваш питомец начинает проявлять  тревожные симптомы, сделайте вызов ветеринара на дом. Наш доктор сможет всё проверить, осмотреть на наличие болезней, оказать необходимую помощь, сможет обеспечить нужный уход и процедуры на дому.