Вызов ветеринара круглосуточно

Даже если каждый год, вы приводите своего питомца для обследования в ветеринарную клинику, у него все равно есть шанс заболеть. Хорошо, если вы соблюдаете график вакцинации, вовремя сделали все прививки и давали таблетки против паразитов, это в разы уменьшает шансы заболеть. Но, к сожалению, ещё целый ряд факторов – может стать причиной заболеваний, но не стоит переживать, ведь если что-то пойдет не так можно сделать вызов ветеринара круглосуточно.

Вызов ветеринара круглосуточно

Ветеринар  сможет  взять кровь на анализ, поставить капельницу или рекомендовать профилактические процедуры.  Ниже приведем некоторые из наиболее распространенных серьезных заболеваний у кошек и собак, когда требуется консультация ветеринара.

Болезни внутренних органов

Заболевания почек и мочевых путей — болезни эти регулярно встречается у возрастных кошек и собак всех возрастов. Они могут быть врожденным или развиваться с возрастом.Узи диагностика для животных

Заболевания почек, при своевременном обращении,  можно лечить успешно и сохранить здоровье в течение многих лет в большинстве случаев. Такие заболевания являются в большинстве своем хроническими, но иногда требуют срочного реагирования. Например, при обострении мочекаменной болезни у кота помощь требуется оказать как можно быстрее, в этом случае вызов ветеринара круглосуточно будет более чем актуален.

Заболевания возрастных животных

Артрит, например,  часто рассматривается у старых домашних животных. Они могут казаться медленным, им тяжело встать утром, неохотно прыгают на любимое место на диване. Ветеринар может диагностировать большинство форм артрита во время обычного осмотра и оценить, насколько серьезно воспалилась суставы. Взятие анализов на домуХотя нет полного излечения от артрита, врач может помочь сохранить  домашнее животное от болевых ощущений как можно дольше и помочь при обострениях. Соответственно, таких животных проблематично везти, ведь движение причиняет дискомфорт, услуга ветеринар на дом круглосуточно поможет и в этой ситуации, если у собаки случится ночной приступ.

Эктопаразиты

Клещевые инфекции: переносимые блохами и клещами, конечно нежелательные гости на шерсти ваших домашних животных. Эти крошечные пассажиры могут нести серьезные заболевания, которые могут вызвать болезнь не только животных, но и у людей. Хотите держать кошек, собак, и всю семью здоровыми? Проводите профилактические мероприятия регулярно, а если собаку или кошку укусил клещ – срочно обратитесь к врачу!

Инфекции

Вирусы страшны и распространены во всех районах страны, чаще всего встречается у щенков и котят, которые еще не были привиты.

ЭХО ЭКГ на дому

Уровень смертности, особенно у молодых животных, высокий лучше обратился к ветеринару и не испытывать силы иммунной системы животного.

Такие симптомы как рвота и расстройство желудка могут быть признаками инфекций, требующими симптоматической терапии, не важно, в какое время дня и ночью заболел питомец, когда можно сделать вызов ветеринара круглосуточно.

Вызов ветеринара круглосуточно в Ростове на Дону

Как и любой большой город Ростов имеет множество ветеринарных учреждений, но не все из них работают круглосуточно. Если животное заболеет, а такое случается в любое время дня и ночью, можете обратиться в нашу клинику. Помещения клиники работают по расписанию, круглосуточно вызвать ветеринара можно на дом.