Вызов ветеринара круглосуточно

Даже если каждый год, вы приводите своего питомца для обследования в ветеринарную клинику, у него все равно есть шанс заболеть. Хорошо, если вы соблюдаете график вакцинации, вовремя сделали все прививки и давали таблетки против паразитов, это в разы уменьшает шансы заболеть.

Вызов ветеринара круглосуточно

Но, к сожалению, ещё целый ряд факторов – может стать причиной заболеваний, но не стоит переживать, ведь если что-то пойдет не так можно сделать вызов ветеринара круглосуточно.

Ветеринар на дому сможет  взять кровь на анализ, поставить капельницу или рекомендовать профилактические процедуры.  Ниже приведем некоторые из наиболее распространенных серьезных заболеваний у кошек и собак, когда требуется консультация ветеринара.

Болезни внутренних органов.

Заболевания почек и мочевых путей — болезни эти регулярно встречается у возрастных кошек и собак всех возрастов. Они могут быть врожденным или развиваться с возрастом.Узи диагностика для животных

Заболевания почек, при своевременном обращении,  можно лечить успешно и сохранить здоровье в течение многих лет в большинстве случаев. Такие заболевания являются в большинстве своем хроническими, но иногда требуют срочного реагирования. Например, при обострении мочекаменной болезни у кота помощь требуется оказать как можно быстрее, в этом случае вызов ветеринара круглосуточно будет более чем актуален.

Заболевания возрастных животных.

Артрит, например,  часто рассматривается у старых домашних животных. Они могут казаться медленным, им тяжело встать утром, неохотно прыгают на любимое место на диване. Ветеринар может диагностировать большинство форм артрита во время обычного осмотра и оценить, насколько серьезно воспалилась суставы. Взятие анализов на домуХотя нет полного излечения от артрита, врач может помочь сохранить  домашнее животное от болевых ощущений как можно дольше и помочь при обострениях. Соответственно, таких животных проблематично везти, ведь движение причиняет дискомфорт, услуга ветеринар на дом круглосуточно поможет и в этой ситуации, если у собаки случится ночной приступ.

Эктопаразиты.

Клещевые инфекции: переносимые блохами и клещами, конечно нежелательные гости на шерсти ваших домашних животных. Эти крошечные пассажиры могут нести серьезные заболевания, которые могут вызвать болезнь не только животных, но и у людей. Хотите держать кошек, собак, и всю семью здоровыми? Проводите профилактические мероприятия регулярно, а если собаку или кошку укусил клещ – срочно обратитесь к врачу!

Инфекции.

Вирусы страшны и распространены во всех районах страны, чаще всего встречается у щенков и котят, которые еще не были привиты.

ЭХО ЭКГ на дому

Уровень смертности, особенно у молодых животных, высокий лучше обратился к ветеринару и не испытывать силы иммунной системы животного.

Такие симптомы как рвота и расстройство желудка могут быть признаками инфекций, требующими симптоматической терапии, не важно, в какое время дня и ночью заболел питомец, когда можно сделать вызов ветеринара круглосуточно.

Вызов ветеринара круглосуточно в Ростове на Дону.

Как и любой большой город Ростов имеет множество ветеринарных учреждений, но не все из них работают круглосуточно. Если животное заболеет, а такое случается в любое время дня и ночью, можете обратиться в нашу клинику. Помещения клиники работают по расписанию, круглосуточно вызвать ветеринара можно на дом.

© 2018 Ветеринарная клиника ДокторКот · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено