Позвоните нам

Ростов-на-Дону, Социалистическая 216

09.00 - 18.00 Ежедневно

Усыпление кошек

Усыпление кошек – гуманный и безболезненный способ для прекращения страданий. Не секрет, что по достижению солидного возраста, кошки становятся более восприимчивы к инфекционным и хроническим заболеваниям, истощаются защитные силы, организм с годами изнашивается.

Консультация и осмотр
Общий наркоз
Эвтаназия
В клинике и с выездом на дом
Усыпление кошек2000 руб.

Какой бы ни был бережный уход со стороны хозяев, наши питомцы стареют и, к сожалению, этого не избежать. Что же касается молодых кошек и котов, то и им порой приходится столкнуться с инфекциями, паразитами или различными врождёнными патологиями и тяжелыми травмами.

Не все заболевания поддаются лечению, а на последствия полученных травм и нарушения работы органов не всегда возможно повлиять с помощью процедур и лекарств. Поэтому если тяжелый момент наступает и помочь уже никак нельзя, мы можем только прекратить мучения – гуманно усыпить кошку.

Усыпление кошек — причины.

Основная причина по которой приходится проводить усыпление кошек – безвыходная ситуация. Если кошка страдает от болезни, патологии, нарушений в работе внутренних органов или последствий полученной травмы это приносит ей болезненные ощущения и мучения.

• Хроническая почечная недостаточность. Частая проблема, особенно у возрастных кошек. Со временем лечение и процедуры перестают помогать. Капельницы и уколы не приносят результатов, состояние кошки не улучшается, а становится хуже и хуже.
  • Травмы, падения, последствия ДТП. Не всегда кошка может восстановиться и вернуться к нормальной жизни после падения из окна или попадания под машину. Даже если животные и выживают после такого, полноценной жизни приходит конец.
  • Запущенные случаи болезней. Выздоровление во многом зависит от иммунной системы, способности организма сопротивляться вирусам и микробам. Для животных со слабым здоровьем встреча с вирусом может закончится печально.
  • Онкологические заболевания. У кошек тоже бывает рак. Часто хирургическое удаление новообразования ничем не помогает, метастазы поражают жизненно важные органы. Состояние больных раком кошек ухудшается очень быстро, они мучаются, а помочь никак нельзя.

В первую очередь решение усыпить кошку принимает хозяин, но сделать это следует только посоветовавшись с ветеринаром и будучи абсолютно уверенным, что уже испробованы все методы и варианты лечения.

Разумеется, что усыплению не подвергают здоровых кошек. Если по каким-либо причинам кошка хозяевам не нужна, лучше всего будет отдать её в приют, чтобы найти ей новый дом, а не усыплять. Только для облегчения страданий, когда невозможно помочь принимается решение – усыпить кошку.

Как проходит эвтаназия кошек?

Способы, которыми проводится эвтаназия кошек, как и применяемые для этой цели препараты, бывают разные. Поэтому, приняв решение усыпить кошку, рекомендуем узнать, каким способом будут производить эту процедуру. Врачи ветеринарной клиники «ДокторКот» проводят усыпление только гуманным способом, с применением общей анестезии. Это очень важно потому что кошка в этом случае ничего не почувствует.

Эвтаназия кошек проходит в два этапа. Сначала кошке вводится общий наркоз в большой дозе. Это нужно для того, чтобы полностью отключить сознание и любую чувствительность. Большая доза наркоза вводит кошку в состояние очень глубокого сна. После того как врач убедится, что наркоз начал свое действие, начинается следующий этап. Кошке ставится внутривенный катетер, через который вводится препарат блокирующий работу сердца и дыхания, смерть наступает моментально.

Только такой способ усыпления считается допустимым и отвечает требованиям ответственного и гуманного отношения к животным. Эвтаназия кошки всегда должна проходить только под общей анестезией, а проводить её должен ветеринарный врач с достаточным опытом и навыками.

Где усыпить кошку?

Заниматься усыплением кошек и котов могут только специалисты с ветеринарным образованием, это может быть ветеринарный врач или ветеринарный фельдшер. Пытаться усыпить кошку своими руками самостоятельно нельзя – таковы требования законодательства. Для проведения эвтаназии кошек нужно обращаться только в ветеринарную клинику.

Закон не запрещает проводить усыпление кошек на дому у владельцев, если они пригласят врача из клиники к себе домой для этой цели. Тут выбор остается за хозяевами кошки. Если удобно принести кошку в клинику, лучше сходить в клинику, если такой возможности нет – вызывайте врача на дом.

Усыпление кошек в Ростове-на-Дону.

Наши специалисты проводят усыпление кошек в ветклинике (Кировский район) и выезжают на дом к владельцам во все районы Ростова-на-Дону, Батайск и Аскай. Усыпление котов и кошек проводится в соответствии с требованиями ответственного обращения с животными, полностью гуманно и безболезненно. Наркоз применяется общий, процедура проходит в два этапа.

У нас работают только компетентные и опытные специалисты, которые помогут избавить кошку от страданий. Провести эвтаназию можно как в условиях клиники, так и на дому у владельцев в привычной для кошки обстановке, чтобы не доставлять ей лишнего стресса от поездки и незнакомого места. Получить консультацию ветеринарного врача по вопросу усыпления, узнать о стоимости услуги или вызвать ветеринарного врача на дом можно обратившись по телефону, указанному на сайте.