Усыпление собак

К большому сожалению и собаки живут гораздо меньше чем их хозяева. По этой причине в определенный момент времени перед хозяином встает вопрос – усыпить собаку или продолжать наблюдать, как она медленно угасает, мучаясь и скуля от боли? Это непростой вопрос. Хозяин и только хозяин может принять решение на эвтаназию собаки. В нашем законодательстве юридически не прописано что является этически правильным: усыпить собаку, или продолжать давать ей обезболивающие, пока они помогают. В законе, к сожалению, сказано, что собака является личной вещью хозяина, и он волен делать с ней все, что ему заблагорассудится, исключая причинение боли, увечий и тому подобное.

Усыпление собак в Ростове

Усыпление собак, усыпить собаку в Ростове-на-Дону.

Итак, хозяин принял решение – усыпить собаку. Как это сделать. Кстати, усыплению иногда могут подвергаться и физически здоровые собаки. Это остается только на совести самого хозяина. Есть несколько способов провести усыпление собак. Перед тем как принять решение об усыплении собаки рекомендуем уточнить, будет ли чувствовать питомец что-нибудь при этой процедуре. Наилучший способ, при котором ваш питомец вообще не будет вообще ничего чувствовать, это эвтаназия собак проходящая в два этапа. Вначале вводится наркоз, когда животное перестает чувствовать что-либо вообще. Затем вводится препарат останавливающий работу сердца и останавливающий дыхание.  Конечно, возможны и другие способы для того, что бы усыпить собаку. Но это, как уже было сказано, решает только сам хозяин.

Необходимо напомнить, что самостоятельное захоронение животных у нас в стране запрещено. Для того, что бы произвести правильно ритуальные услуги, а усыпленных собак, как правило, сжигают, необходимо посоветоваться с ветеринаром.

Для многих владельцев домашних животных процедура эвтаназии собак довольно болезненна в психологическом плане. В таком случае усыпление собак или эвтаназию собаки произведут без вашего присутствия. Наша ветеринарная служба, при необходимости, произведет и кремацию. Урну с прахом вы сможете забрать себе, если вы ее закажете.

Цены на усыпление животных собак смотрите на нашем сайте или звоните в нашу клинику, специалисты проконсультируют Вас.

Не забудьте ознакомиться с ценами на наши услуги.