Позвоните нам

Ростов-на-Дону, Социалистическая 216

09.00 - 18.00 Ежедневно

Усыпление хомяков

Усыпление хомяков проводится только по медицинским показаниям. Если состояние здоровья питомца ухудшилось на столько, что дальнейшая полноценная жизнь становится невозможной, ветеринар может рекомендовать усыпить хомяка. Причины такого ухудшения состояния могут быть разными, например, старость, онкологическое заболевание, полученная травма.

УслугаЦена
Усыпление хомяков1000 руб.

Продолжительность жизни хомяков низкая, всего 2-3 года. Трехлетний хомяк может иметь серьезные проблемы со здоровьем по причине старости. Внутренние органы у пожилых животных постепенно начинают отказывать, теряется способность ориентироваться в пространстве, хомяк уже не может жить полноценной жизнью, начинает медленно угасать. Часто такие изменения осложняются сильными болевыми ощущениями, питомцу становится трудно делать даже обычные повседневные действия, например, принимать пищу и воду.

Причины для усыпления

Усыпление хомяков проводят для того, чтобы прекратить мучения и дискомфортное состояние. Нельзя допускать, чтобы питомец мучился, если нет возможности ему помочь. Решение о проведении эвтаназии должно приниматься со всей ответственностью, обязательно нужно получить консультацию ветеринарного врача.

• Старость. С возрастом в организме наступают необратимые изменения. Никак повлиять на это, к сожалению, нельзя.
  • Травмы, после которых невозможно восстановиться. Переломы костей и позвоночника могут лишить питомца возможности полноценно двигаться.
  • Онкологические заболевания. Злокачественные опухоли могут давать метастазы, организм хомяка не сможет выдержать операцию и химиотерапию.
  • Болевой синдром. Из-за неправильной работы внутренних органов или заболеваний, хомяк может испытывать постоянные болевые ощущения.

Только ветеринарный врач может определить и понять в каком состоянии находится питомец. Возможно ли как-то исправить ситуацию или ничего сделать нельзя и остается только усыпить хомяка, чтобы не допускать дальнейших страданий.

Как проводят усыпление хомяков?

Главное, что должны знать владельцы – усыпление хомяков, полностью безболезненная процедура. Животные ничего не чувствуют, когда их усыпляют из-за того, что находятся в состоянии глубокого сна. Перед тем, как вводить препараты для усыпления, хомяку введут большую дозу наркоза. Это тот же препарат, который применяют при проведении операций. Только после того как врач убедится, что хомяк полностью заснул, у него отсутствуют рефлексы и сознание, проводится эвтаназия.

Когда питомец глубоко спит, врач вводит препарат, который вызовет моментальную остановку сердца. Хомяк мгновенно умрет, не испытывая никаких ощущений, не приходя в сознание. Только такой способ является гуманным по отношению к животным. Проводить усыпление хомяков имеют право только ветеринарные врачи, нельзя пробовать усыпить хомяка самостоятельно, так можно причинить ему боль и страдания.

Усыпление хомяков в Ростове-на-Дону.

Наши специалисты, в случаях, когда нет возможности никак помочь животному, проводят процедуру гуманного усыпления. Усыпление хомяков проводится в ветеринарной клинике, с использованием наркоза, безболезненно и гуманно.

Если состояние питомца тяжелое, транспортировка в ветеринарную клинику может доставить лишний стресс, поэтому есть возможность вызвать ветеринара и усыпить хомяка на дому. Проводить эвтаназию в клинике или вызывать ветеринара на дом, решает владелец, в зависимости от состояния питомца и возможности приехать. Для консультации со специалистом, позвоните по нашему контактному телефону, мы постараемся помочь.