Усыпление животных

Любому владельцу животных рано или поздно придется столкнуться с таким неизбежным явлением как старение своего питомца. У домашних животных почтенного возраста наступает естественное и к сожалению необратимое «биологическое старение организма», а у молодых животных могут совершенно неожиданно развиться опасные и тяжелые заболевания. И может  случиться так, что болезнь причиняет питомцу боль и порой невыносимые страдания.

Сколько стоит усыпление кошек или усыпление собак?

Усыпление животных в РостовеПричинами преждевременного старения и быстрого «угасания» часто являются множественные опухоли внутренних органов, в следствии чего происходит нарушение их физиологических функций, острая или хроническая почечная, печеночная, сердечная или вовсе полиорганная недостаточность, эндокринные и другие заболевания. Всё это иногда заставляет владельцев задуматься об  эвтаназии или процедуре гуманного усыпления животных.Усыпление животных это мера на которую решаются только если невозможно дальнейшее выздоровление, как средство для облегчения и прекращения страданий и гуманный выход из тяжелого положения применением эвтаназии. Гуманное усыпление животных обеспечит абсолютно безболезненный и спокойный уход больного и страдающего питомца. Порой это последнее средство и даже акт милосердия.

Усыпление животных обязательно проводится с применением современных средств анестезии, применяется только общий глубокий наркоз, который обеспечивает отсутствие каких-либо ощущений и полностью отключает сознание. После применения общей анестезии, происходит введение препаратов для усыпления. Усыпление животных проводится под общей анестезией, такой, какая применяется при хирургических операциях, различия лишь в дозировке, при усыплении доза препарата гораздо больше. Принять решение об эвтаназии животного непросто и мы рекомендуем сначала посоветоваться с опытным ветеринарным врачом и убедиться в правильности своего решения и невозможности дальнейшего выздоровления животного.

Где проводят усыпление животных в Ростове?

Хозяева животных не знают где усыпить животное или провести эвтаназию животных в Ростове-на-Дону. Усыпление животных проводят в ветклиниках, ветеринарных кабинетах и ветлечебницах, усыпляют животных и на дому. Ветеринарные врачи ветслужбы «ДокторКот» проводят  эвтаназию животных на дому, вы можете воспользоваться услугой ветеринар на дом.

Как проходит эвтаназия животных на дому?

Если владельцы животного, испробовав все возможные средства и посоветовавшись с ветеринарным врачом, приняли решение, что нет другого выхода кроме такого как усыпление, ветеринар проводит эвтаназию.

Усыпление животных процедура недолгая, она длится не более 10-15 минут, что зависит от индивидуальных особенностей организма и состояния в котором находится животное. Эвтаназия животных или гуманное усыпление проводится ветеринарными врачами в два этапа. Сначала животному дают общую анестезию для прекращения болевой чувствительности, затем производится медикаментозная остановка дыхательной и сердечной деятельности.

Гуманное усыпление животных в Ростове-на-Дону.

Усыпление животных с выездом ветеринара, наша ветеринарная служба «ДокторКот», осуществляет в Ворошиловском, Железнодорожном, Кировском, Ленинском, Октябрьском, Первомайском, Пролетарском, Советском и других районах Ростова-на-Дону, Батайске и Аксае.

Наша клиника и врачи не проводят усыпление физически здоровых животных. Если так случилось, что по семейным или другим причинам, вы не может больше содержать свое животное, не стоит усыплять. Лучше подыскать питомцу новую семью. Сделать это можно разместив объявление на всем известном сайте, искать новых хозяев в соцсетях, устроить кошку или собаку в приют для животных.

В каких случаях обычно проводят эвтаназию животных?

• Болеют бешенством все теплокровные животные. Больных бешенством кошек и собак усыпляют. Бешенство является неизлечимой болезнью, оно поражает нервную систему, кроме того бешенство очень опасно и для человека.
  • Ещё эвтаназию животных проводят, когда животное невозможно вылечить, а болезнь доставляет страдания, животное мучается. В этом случае эвтаназия это гуманный выход. Есть такие заболевания как почечная недостаточность, в хронической её форме (ХПН) когда почки не работают как нужно, не выполняют свои функции, а организм отравляется продуктами обмена белка. У больных недостаточностью почек животных почечная ткань замещается соединительной, почки не могут полноценно «фильтровать» соответственно кровь начинает насыщаться такими веществами как креатинин, а так же мочевина и мочевая кислота. Эти вещества отравляют организм, начинается так называемое самоотравление. Больное животное прекращает пить и есть, организм обезвожен, к сожалению, в описанных случаях ничего не остается как прибегнуть к усыплению. Диагноз такой врач-ветеринар ставит, по анализам крови и УЗИ, смотрят и за общим состоянием животного.
  • Если животное получает травму, после которой невозможно уже восстановиться, тоже приходится усыплять. Самыми распространенными являются травмы полученные в результате ДТП. Переломы конечностей, особенно переломы позвоночника, травмы головы – всё это не дает возможности дальше нормально жить. Если в результате травмы нарушается нервная проводимость, например, собака перестает чувствовать конечности. Обычно такая собака или кошка не может ходить, лежит, образуются пролежни, далее постепенно начинаются постепенно «отказывать» все системы органов – итог печален.

Заболевания – врожденные патологии. Сюда относятся различные пороки, иногда бывают и уродства, с рождения понятно, что такое животное полноценной жизнью жить не сможет.

Не все животные, чаще это относится к собакам, бывают добрыми и благосклонными к человеку. Не раз поступали жалобы на покусы собак, причем без каких либо действий со стороны владельцев. Собака покусала взрослого или, не дай Бог, ребенка, такую собаку, как представляющую опасность для человека лучше усыпить. Не только собаки «грешат» чрезмерной агрессивностью, кошки тоже нападают на хозяев, нанося им травмы. Нужно понимать – если животное угрожает жизни и здоровью человека, выхода другого, корме как усыпить, нет. В нашей практике бывали разные случаи, когда проявления агрессии у кошек и собак, приводили к печальным последствиям, врачам приходилось усыплять таких животных, потому как оставить все как есть было просто опасно для хозяина и окружающих.

Хочется сказать, что усыпление это вынужденная мера, но если приходится её применять, наши доктора проводят всё без боли и стресса для животных. Применяется гуманная методика, животное сперва погружается в общий глубокий наркоз. При этом чувствительность, сознание, всё это угнетается, наступает состояние сна. Мы не применяем препаратов вызывающих болевые ощущения у животных, препараты для усыпления применяются только разрешенные и специально для этого разработанные.

Если с Вашим питомцем случилась беда, наши врачи помогут остановить мучения и прекратить страдания гуманным методом, без боли и стресса. Обратиться за советом к нашему ветеринару можно по телефону на сайте.